Шапки-шляпки крючком: Весна-Лето
|
|
Seremetra | Дата: Суббота, 2011-11-05, 12:16 | Сообщение # 1 |
Новичок
Статус: Оффлайн
| Нашла на просторах интернета описание различных модных шапок, связанных крючком. Очень интересная статья.
|
|
| |
Олюшенька | Дата: Суббота, 2011-12-03, 13:05 | Сообщение # 2 |
VIP-персона
| Вот такие интересные детские шапочки нашла, связанные крючком. Может кого-нибудь вдохновят эти фото на создание таких шапочек. Я думаю, они вполне могут быть частью новогоднего костюма.
|
|
| |
Artsalana | Дата: Суббота, 2011-12-03, 23:04 | Сообщение # 3 |
VIP-персона
| А я нашла вот такую интересную шапку, связанную крючком, которая подходит для встречи Нового 2012 года. Описание вязания, к сожалению, нет. Но вродебы ее несложно связать и по фото. А вы как считаете?
|
|
| |
Liliya_uk | Дата: Воскресенье, 2011-12-04, 10:58 | Сообщение # 4 |
Рукодельница
| А мне очень нравится вот такая шапочка.. только вот жаль описания нет.. сама я, навряд ли осилю.. я начинающий в взании крючком.. может кто-то найдется из знающих как вязать, и распишет подробно, как это связать.. сколько петель в начале брать? когда и сколько добавлять? буду очень благодарна!
|
|
| |
Libertazzz | Дата: Понедельник, 2011-12-05, 13:22 | Сообщение # 5 |
Золотые ручки
| Quote (Artsalana) вродебы ее несложно связать и по фото. А вы как считаете? симпатичный динозаврик, подойдет для мальчишек, связать без схемы по фото очень даже просто, тут я вижу техника вязания сплошные столбики без накида, главное измерить диаметр головы при выполнении шеи и головы динозавра убавлять постепенно петли.
|
|
| |
Libertazzz | Дата: Среда, 2011-12-07, 16:24 | Сообщение # 6 |
Золотые ручки